|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
12.04.2013 08:17:03
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Re: Это разные...
>Добрый день!
>>...по отдельным направлениям.
>в данном случае они не делали самолету один элемент (как проектирование крыла для ARJ21) и не выступали консультантами при улучшении своей старой модели (как с Y-8), а подготовили проект в целом.
И кто ж вам рассказал про "проект в целом"?
Сами китайцы? Или может "Антоновцы"?
>>Просто до сих пор участие "Антонова" ни по ARJ21, ни по Y-8F-600 ОАКой в штыки не воспринималась.
> Россия не производит самолетов в классе Ан-12/Y-8
Еще нет, но на подходе есть индийский МТС. Тем не менее возмущенных воплей не слыхать.
>..., что касается ARJ21, то проект, даже если будет доведен до серийного производство (а скорее всего - не будет), то за пределы китайского рынка не выйдет.
Откуда такая уверенность?
МА-60 вовсю торгуют.
Y-8 вон недавно в Венесуэлу пригнали.
>Y-20 - прямой конкурент Ил-76. Каждый произведенный Y-20= 1 непроданный Ил-76. При этом Украина имеет совершенно нищебродский профит, который ей никак не поможет, а Россия - потенциальные убытки в миллиарды долларов.
Повторяю еще раз - китайцы сами делали самолет.
Поэтому все то что вы говорили об ARJ21 точно также можно говорить и об Y-20
И еще - ничто не запрещает России запретить китайцам использовать Д-30 на Y-20, однако РФ этого не делает, не так ли?
>>Тут же ситуация зело чудная - на волне очередного кризиса по совместному Ан-70 - в России решают начать тему Ил-476, на Украине - поучаствовать в Y-20. Имеют право, тем более что ни та, ни другая сторона никаких самоограничивающих обязательств на себя не брали.
> Украина решила "поучаствовать в Y-20" еще в середине 2000-х годов.
Ну? А я о чем?
Как раз очередной кризис по Ан-70.
Россия запускает "476", Украина соглашается поучаствовать в Y-20.
Как вы думаете, "476" и Ан-70 - конкурируют между собой или нет?