От sss Ответить на сообщение
К Banzay
Дата 17.04.2013 11:37:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: главное чтобы...

>Ничего не путаете? Откуда возьмется уголек? Его тоже нужно привезти и разгрузить из вагонов, ато предполагается что вдоль всей трассы Москва-Питер угольные шахты/разрезы?

Предполагается, что на станциях скорее всего есть какой-то запас, во время забастовки его по очевидным причинам не расходуют. С учетом того, что надо протолкнуть всего единицы эшелонов - возможно этого хватит.

>Вот к ним забастовка в полной мере и применялась, угольные поезда не разгружают...

и из вагонов угольных поездов можно перегрузить, это всяко легче и быстрее, чем топориком махать в лесу. В эшелоне тоже едет не кирпич, а здоровые мужики с руками-ногами, к тому же организованные и приученные к дисциплине - принципиальных проблем разгрузить-загрузить или очистить путь не должно быть.

>Ага-ага по русскому пехотному наставлению летом марш 40 км в сутки?

практически и 40км в сутки не ходили, реальные марши в 1914 были 25-30км, ну маленький отряд мог чуть больше. Весь маршрут ~680км, 3 недели это самый минимум. Даже если на ж/д каждый раз надо самостоятельно обслуживать эшелон, все равно транспортом быстрее.

>А зимой меня терзают смутные сомнения о такой возможности в принципе....

См. зиму 1877-78, в принципе-то возможность есть, проблема в том, что войска нужны сразу, а не через месяц.