|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Нумер
|
|
Дата
|
04.04.2013 22:46:05
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Все дело в плече подвоза
Как уже верно заметили - в ВМВ появились автомобили и, соответсвенно автотранспортные тыловые части.
Проблема длины обозов в том, что транспорт наиболее эффективно работает на плече, не превышащем его суточный оборот. Если оборот выше, требуется кратное увеличение количества транспортных средств.
В ПМВ транспортных средств было два - ж/д и гужевые. Подвести ж/д вплотную к фронту по причинам инфраструктурного характера нельзя, соответственно тыловые станции снабжения были удалены от фронта на десятки километров, что превышало суточный оборот гужевых обозов.
(Попутно замечу, что союзники и страны Антанты решали этот вопрос в позиционных условиях сетью полевых узкоколейных ж/д, которая в подрезанной на пике индустриального развития России и не имели должного развития).
В ВОВ доставка от распределительных ж/д станций в тылы соединений осуществлялась как правило автотранспортом (армейского и фронтового звена). Что и обеспечивало необходимую пропускную способность и грузооборот.