|
От
|
Nachtwolf
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
23.03.2013 02:45:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Хотел бы...
Вообще, badger прав - поддерживать такой режим можно только у отдельных пилотов и явно экстраординарными усилиями. Интервал между заходом на посадку и взлётом свежеобслуженого самолёта - часа полтора-два, не меньше. Т.е. 8-10 полётов на штатно обслуживаемом самолёте - явно за пределами реальности. А заводить на каждого пилота по паре самолётов (пока один в полёте, другой обслуживается) - не позволяла хроническая нехватка техники.
Т.е. единственный реальный вариант - командир привёл своих подопечных на аэродром, после посадки взял подготовленную к вылету машину кого-то из подчинённых - и взлетел с новой группой. Вот такие случаи регулярно упоминаются и в мемуарной и в официальной литературе. Но подобное позволяли себе как минимум комэски, поэтому, существенно повлиять на статистику они не могли.