|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
21.03.2013 10:34:11
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Хотел бы...
>>Численость решает ровно на один вылет. А дальше начинает решать - кто найдет обратную дорогу на аэродром, безаварийно сядет, чьи техники сумеют подготовить такое же кол-во машин к следующему вылету в этот же день, у кого будет горючее и боеприпасы на след вылет и т.д.
>
>Первые два пункта из списка - без них и в самолет нечего садиться, только технику дорогую переводить.
Вы не обольщайтесь. Доля небоевых даже потерь вообще была весьма высока у обеих сторон. А я говорю о банальных потерях ориентировки и авариях, которые были бичом советских ВВС особено в первой полвине войны.
Т.е. когда все кончилось хорошо - но летчик добрался до аэродрома через несколько дней.
А есть ведь еще аспекты например нелетной погоды - когда пофиг сколько у тебя самолетов - летать все равно нельзя.
Или вопросы наведения и постановки задач - когда можно слетать впустую.
>Насчет числа вылетов - сам бы очень хотел узнать. Про то как "самые усталые люди в мире" делали якобы чуть не по 10 вылетов в день разговоры слышал, но реально бы посмотреть на картину.
Не знаю к сожалению как вам помочь.