>>Ну и кроме того, никого особо не парит, с какого возраста пилот начнет свою квалификацию набирать - с 21 года, с 31 или с 41. В одних и тех же условиях через 9 лет примерно одно и то же будет.
>
>Бред...
В чем? Ладно бы от балды писал, так с десяток человек с нашего аэроклуба уже в "большую авиацию" ушли, за последние 10 лет. Отлетали тут программу переучились, ввелись и летают. Все за 30, есть и за 40. Минимум одного лично знаю, кто в линейные пошел в 30+, сейчас за 60, до сих пор летает. К его опыту вопросов ни у кого не возникает. Минимум одного, кто переучился с слесаря на инструктора, сейчас в летном училище ГА один из немногих, кто курсантов имееет право по всей программе катать, включая штопор (в ГА это далеко не всем разрешено, в отличии от военных и ДОСААФ). Минимум одного, кто из отставного мичмана стал (пока) праваком в одной из крупнейших наших АК. Минимум одного, кто сев в первый раз в кабину спортивного самолета в 50 лет сейчас является одним из ведущих пилотажников России, в 10 то регулярно входит. И тд, и тп.
Аэрофлот ещё год назад собирался народ С НУЛЯ вводить, правда в этом случае они ограничение по возрасту всё таки ввели - не старше 35 лет.
Так что если претензия к возрасту - то в чем бредовость я не понимаю.
>>Вот просьба теперь пояснить, что за проблемы будут у скажем 28-30 летнего лейтенанта, которых не будет у 23-х летнего?
>
>Про семью штоли?
А я откуда знаю, я спрашиваю)))
>условности все это......... кому то мешает и в 21, а кто то и в 50 готов "биться"
А я о чем.