|
От
|
bedal
|
|
К
|
Расстрига
|
|
Дата
|
20.11.2012 13:53:18
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Вы не пробовали?
>Как заядлый велосипедист в прошлом, сточивший не одну пару шипованных покрышек – я бы поспорил.
по поводу покрышек у нас как раз, похоже - согласие.
>>Вот только лучше переключение передач в задней втулке, планетарное.
>Смазка на холоде загустеет и ага. А заморачиваться с зимней/летней смазкой, да еще в планетарной втулке ан-масс никто не будет.
да нет, нормально. Если хранился в холоде, то первые метры только сопротивляется.
>>В обычных системах узкая цепь, и всякие подвижные ролики - обледеневают, забиваются снегом, цепь спадает
>Это не так, снег туда обычно не попадает, если крылья на месте. А вот колеса облепленные снегом – это действительно проблема.
Я и не говорил, что каждые пять минут, но - бывает, и в каждый выезд к этому ведь морально готов?
>>Планетарная же коробка работает на-ура.
>Работать-то она работает, вот только обслуживать ее… В обычной системе все на виду хотя бы :)
в том-то и фокус, что приличную втулочную коробку весь срок службы (десятки тысяч км) не обслуживают. Зачем? Она работает.
Для спортивных применений втулочные коробки, ясно, не используют. Но в быту - лучше не бывает. И как раз потому, что не надо обслуживать. И потому, что нет нужды гадать с переключением передач. Три-пять передач совершенно достаточно. А можно и семь, если денег не жалко. Возможность ножного тормоза внутри втулки тоже рулит - ручные, опять же, зимой ненадёжны.