Re: Каждый член...
Доброго времени суток
>Осмотр проводит каждый, кто летит. Замки - одно из основных, на что обращается внимание.
Всё-таки командир должен. И не замки, а закрытие лючков и капотов. ДЗУСы, например, визуально не всегда определить - закрыты или нет.
>А вообще даже в многочленных экипажах казусы бывают
Они и в малочисленных бывают из-за спешки. Как вам запуск двигателей на МИ-8 с заглушками на двигателях или выхлопных? Причём в первом случае 1. экипаж видит висящую сверху верёвку с красным флажком. 2. Механик, дающий команду на запуск, чётко видит три красные заглушки. И запускают :-) На выхлопах-то попроще - там просто вылетают в момент начала работы двигателей огромные красные тазы :-) Не смотря на то, что механик должен их снять, борттехник проконтролировать, а командир осмотреть :-)
Ибо потому что около близко приблизительно точно!