|
От
|
Strannic
|
|
К
|
BIGMAN
|
|
Дата
|
11.11.2012 19:48:03
|
|
Рубрики
|
Военные игры;
|
|
Так яснее.
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
>1) Все зависит от уровня игры: тактика, оперативно-тактический уровнь, операция, стратегия, "большая стратегия"... Т.е. понятия "тумана войны" применительно к играм "взвод на взвод" и "Вторая Мировая война" совершенно различные.
>2) Масштаб хода к реальному времени - вытекает из вышесказанного. Т.е. если один ход равен 5 минутам реального времени, 1 суткам, 1 месяцу или 1 году - опять-таки, понятия "тумана войны" трактуются совершенно по разному.
>3) Выносные поля - на игровом поле стороны обозначаются простыми фишками-маркерами. Но каждая такая часть может имеь свое выносное поле, где на текущий момент хода может отражаться все боевые характеристики: состав, условная боевая сила, способность к движению, потери, пополнения и т.д., и т.п.
Во времена моей юности мы играли в модифицированный "Гарпун" с посредником.
Три человека за ОВД на своей карте, два за НАТО на своей, полностью обстановка отражалась на карте посредника у которого был помощник. Внутри стороны у каждого флотоводца была своя карта и взаимодействие между имело тоже некоторый туман войны влияющий на взаимодействие. Битва за Атлантику продолжалась три реальных дня :)
Вообще конечно подготовить и провести такую битву было весьма тяжело, но фана было... просто не описать. :)
Бульбалэнд мая краiна