|
От
|
tarasv
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
02.11.2012 21:44:32
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: Вопрос
> Но я в этой технике не очень понимаю, если кто может разъяснить, было бы здорово.
Через штангу быстрее, безопасней, меньше зависит от погоды и меньшая нагрузка на пилота заправляемой машины, а операторов на заправщике можно и несколько в полет взять, места там много. На штангу можно прицепить короткий шланг с конусом для заправки машин с другим типом топливоприемников или подвесить на заправщик контейнерную систему со шлангом. Штангу на шланговый заправщик так просто не поставишь.
Минусы штанги - одновременно можно заправлять только один самолет, заправщик должен быть специализированный большой самолет что не подходит например для палубной авиации, дозаправка от однотипного невозможна.
Штанга сейчас использется в ВВС США, Израиля, Турции и Голландии у остальных, например ВМС США - шланг.
Орфографический словарь читал - не помогает :)