|
От
|
Мовчун
|
|
К
|
VNK
|
|
Дата
|
01.11.2012 18:18:12
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Лоб Т-34...
>>А что не позволило изначально выпускать без балки?
>С балкой было самое простое решение, плюс в сварку особо не верили (не все гладко было), лист вначале крепили на гужонах, плюс наверно инерционность мышления. На КВ башнях тоже отказались от гужонов потом вернулись. В ВОв при безбалочном креплении вылез бы вопрос трудоемкости, квалификации раб силы, наличия строгальных станков (они работают медленно) или фрезерных и т.п. К решению этого вопроса наверно подтолкнула Пантера. К концу войны и технологию сварки подтянули и производство стабилизировалось, появилась возможность.
Спасибо, но вопросов меньше не стало.
Уже задавался вопрос, почему разные решения для соединения наклонных бортовых с надгусеничными листми и ВЛД с НЛД. Если не доверяли сварке, почему не собрать на тех же гужонах и уголке (некаленном)? А рассматривался ли вообще вопрос с иным способом соединения или приняли первый попавшийся (с носовой балкой)?