>>Современные друг другу Як-38 и "Харриер" примерно равны по ТТХ.
>Неужели? Ни по боевым качествам, ни, тем более, по аварийности они не сравнимы.
А Вы (ты?) сравните (при прочих равных) - удивитесь... ;-)
>>"Харриер" выжил благодаря своей своевременной и постоянной модернизации, а также безальтернативности (F-35 постепенно их вытеснят).
>Что значит слово "безальтернативность" у вас? На западе разработали и испытали не один штурмовик на смену Harrier, но именно двигатель и вообще схема его оказалась не превзойдена.
Это значит, что до появления F-35 заменить "Харриеры" было нечем. То есть проекты были, но они были прекращены на разных стадиях и до серийного производства не добрались. Поэтому воякам кроме "Харриера" другого СКВВП было взять негде.
>F-35B в значительной степени идеологическое продолжение Harrier -- самолёт с одним газогенератором, без использования дожигания при посадке.
F-35B - это ответвление от идеологии Як-41, с заменой ПД на приводной вентилятор. От "Харриера" там нет вообще ничего. Аэродинамическая компоновка, схема шасси, даже система автоматического спасения - это все от Як-41.
Re: Блеск и... - Дм. Журко28.09.2012 14:27:12 (236, 1633 b)
Re: Блеск и... - Андрей Платонов29.09.2012 22:08:44 (137, 3538 b)
Re: Блеск и... - Дм. Журко30.09.2012 17:50:36 (101, 3578 b)
Re: Блеск и... - Андрей Платонов01.10.2012 15:02:05 (76, 131 b)