От bedal Ответить на сообщение
К Anvar
Дата 22.09.2012 21:30:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

верно-то верно. Но.

сцепление и должно проскальзывать. Но на семи- и более тонной машине это может и будет иметь последствия. Например, на грузовиках роботы стоят вполне массово, а двухсцепленные туда никто и не думает ставить.

При всём при том ГТ даёт ещё одно, чего не даёт никакая другая трансмиссия - увеличение момент в 1.5~2 раза при трогании с места и в сложных условиях.

И напоследок - при всей замечательной скорости переключения DSG дёргает машину (это уже общее место). Дёргать тяжёлую машину, как Вы понимаете, себе дороже.
Есть ещё Powershift фордовская - она не дёргается так, но за счёт... более долгого периода взаимного проскальзывания сцеплений.

Поскольку пробовал и то и то - подтверждаю общее мнение и насчёт дёргается (хотя, конечно, не сильнее, чем на ручной коробке) и насчёт езды на полусомкнутых у форда.

И ещё раз повторю: у мало- или среднеподготовленного водителя проходимость будет на ГМАКПП _заметно_ выше, чем на ручной коробке.