От Baren Ответить на сообщение
К desdi Ответить по почте
Дата 22.09.2012 11:40:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Коробки-автомат на...

>>когда у меня в поддоне была трещина и надо было заменить одну деталь путем откручивания 4 болтов на другую такую же - мне заменили ДВИГАТЕЛЬ, целиком. С перерегистрацией номерного агрегата и прочим геморроем.
Конечно должен быть регламент работ и действий для решения на месте- ТО, свечи, датчик давления и тд, в зависимости от двигателя. И поддон можно заварить в части, и хомут сменить и тд
После, расхода масла 1л на 1000км(к примеру), или увеличении детонации, или загорелся символ на панели, производится диагностика- меняем ДВС или просто маслоотделитель/сальник. После того как АКПП не включила скорость N раз\число попыток,или загорелся знак неисправности- диагностика, по решению которой производится ремонт.
За этим может следить и контролировать 1-2 человека на часть, прошедших обучение, плюс всякие мануалы в руки

>>При трещине на бампере (пластик) вместо "заварить" мне заменили бампер, опять же целиком.
"заварить" - может повлиять на безопасность, т.к.он должен отработать свое назначение на 100%

>>Корни агрегатной замены сервисов лежат ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в экономической плоскости.
Конечно, так почему эта выгода пропадет в военное время? Только ее надо откорректировать из получения прибылей корпорациями, хотя бы в отсутствие минусов в армии)))