От Юрий А. Ответить на сообщение
К alexio Ответить по почте
Дата 25.09.2012 09:05:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Проблема даже...

>>******* Проблема даже не в том, что мост один, а в том что для обеспечения всей экономической деятельности восточнее Лены этого одного моста хватает. То есть если страна в целом развита, мягко говоря, умеренно - то огромная её территория не развита вообще, причём похоже что перспектив что-то с этим сделать нет.
>
>В целях обороны лишний мост построить не так уж и дорого. Ну и про перспективы - а вдруг таки поставит страна себе цель развиваться ? Маловероятно, но ведь чего не бывает ...

А чего Вы все к этому мосту привязались то? Зачем вам второй мост через Лену? Чем трасса Транссиба не устраивает?

Да и при чем тут именно мост? Как он по-Вашему ограничивает пропускные и провозные способности БАМа?

Вот сейчас в реализации около двух десятков проектов усиления пропускной способности БАМа, Большинство из них как раз на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. Так как проекты делают не завыватели на тему: "хочу ВСМ из Москвы во Владивосток, шоб было, и второй мост через Лену мне подайте", а грамотные инженеры-проектировщики, то естественно в первоочередных проектах есть много проектов строительства вторых путей, реконструкций станций и строительства разъездов , тех путей, станций и разъездов, которые являются "узкими" (барьерными) местами на пути грузопотоков, но вот нет моста Лену, ибо не лимитирует, на данное время. Да. Вот такие вот пироги.



А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.