|
От
|
Бурлак
|
|
К
|
Олег...
|
|
Дата
|
22.08.2012 12:01:57
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Про контактную...
Дело - табак!
>Чем при увеличении!? Прошу прощения, но что-то перестаю Вам доверять, в том смысле, что у меня закрадывается сомнение насчет Вашей компетенции. Вы хотите сказать, что при контактном способе дефекты носителя (пленки или пластинки) заметнее, чем при печтали с пленочного негатива!?
Повреждение эмульсионному слою на листвой пленке легче нанести. Хотя бы тушью точки замазать. От крупных царапин избавиться очень сложно или невозможно.
>ЧТО!? Какие ещё сложности с равномерным освещением? Особенно когда мы используем обычный дневной свет!?
>Прошу прощения, Вы правда печталаи что-т о контактным способом?
>>Матовое стеклышко для увеличителя какого размера?
Какой, к лешему, дневной свет? В лаборатории красный фонарь горит. Если цвет, то 166 или 170 светофильтр.
Матовое стекло и на "Геркулесе" было. Был такой увеличитель, печатал в горизонтальной плоскости
>Матовое стекло нужно ТОЛЬКО в увеличителе. При контактном способе оно вообще не применятся. Используется рассееный дневной свет, ничего лучше пока никто ещё не придумал. Матовое стекло в увелечителе служит лишь для того, чтобы воспроизвести его какое-то подобие.
Не применяется. Там пергаментной бумагой стекло закрывали. И, уверяю, если приходилось бумагу менять, то без пробы лаборант работу не начинал. Оценить визуально равномерность освещения стекла 30х40 несколько сложнее, чем при увеличении.
>>От колец Ньютона при увеличении легче избавиться.
>
>К;АК Вы печатаете, что у Вас при контакте лезут кольца Ньютона, а при увеличителе - нет!?
В увеличителе очень с кольцами Ньютона сталкивался только при печати с рольфильма, и редко. А при контактной печати после каждого праздника проблемы начинались.
>>Наличие электричества таки предполагается.
>
>В поле? Вы когда-нибудь в поход ходили?
У нас в Татфото были ГАЗы-фургоны с передвижной лабораторией. Если выезжали куда-то в деревню, после съемки пленки проявляли и печатали прямо в фургоне, который изнутри делали светонепроницаемым. Электричество от двигателя.