|
От
|
bedal
|
|
К
|
Рядовой-К
|
|
Дата
|
30.07.2012 22:24:40
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
потому, что на гражданке они уже прошли естественный отбор
Вот недавно фотки были из 40х годов - на количество автомобилей обратили внимание? В 1945 г. там было 25 млн. личных автомобилей :-О
Грузовых было тоже немало.
Вот, http://bibliotekar.ru/encAuto/75.htm
>В 30-е гг. в США продолжался рост популярности грузовиков. На рынок поступали все новые модели, но тем не менее многие фирмы не смогли избежать банкротства
Естественный отбор... вот и попадание. Вот ещё - про разнообразие и стандартизацию:
http://blefru.narod.ru/tank/studebekker/studebekker1.htm
В предвоенные годы попытка как то стандартизировать многомарочный автомобильный парк американской армии не принесли заметных успехов. И только уже в разгар второй мировой войны, в 1940 году, были определены основные классы машин – 2,5-тонные, трехосные, со всеми ведущими колесами. Производство же их из-за различных бюрократических проволочек развернули лишь год спустя.
Для военно-морских сил и корпуса морской пехоты автомобили такого типа стала строить фирма «Интернэшнл Харвастер». А самый крупный заказ – оснащения сухопутных войск – достался корпорации «Дженерал Моторс» (сокращенно GMC), которой в те времена частично принадлежала чикагская фирма «Еллоу трак энд коуч». Ей и поручили выпуск трехосок. Производство машин началось с января 1941 года. Они базировались на узлах и агрегатах коммерческих грузовиков GMC и обозначались как тип СОЕ (сокращение от Cabine over engine – кабина над двигателем).