>Проще и дешевле перекрыть танкоопасное направление как уже верно замечено ежами или надолбами из рельсов - чисто оценочно при том же расходе рельс сборочно-устоановочных операций будет меньше.
По-видимому, это перекрытие промежутков между фортами "Линии Мажино". Они прикрыты артогнём с фортов и за ними стоят войска прикрытия.
>Если, как учит нас тов. Веремеев, стремиться к тому, чтобы противотанковое препятсвие создавало иллюзию проходимости и побуждало его форсировать с ходу 9с последующим застреванием), то явно перебрали с высотой.
Здесь, как раз, нет никакого "приглашения" через иллюзию. Иллюзия д.б. прямо противоположной -- в этом месте пройти никак нельзя, без использования крупных сил и долговременной подготовки.
Но это м.б. и часть заграждения в Бельгии, построенного бельгийцами. Тогда это специфическая конструкция, с не совсем понятным назначением, скорее отпугивающая/"слегка задерживающая", нежели заграждающая.