>Доброе время суток!
> Люди, клепавшие это заграждение из гнутых профилей, равно как клепавшие из рельс и балок советские ежи, уж точно были практками побольше нас, и раз они так сделали - значит, у них были основания считеть, что в их условиях так лучше и эффективнее.
Это не так делается. Конструктор заявляет "для остановки танков требуется кривая конструкция" и потом уже производство выполняет это задание, а не спорит "давайте прямые". То есть исправить таким кардинальным способом ради удешевления не может.
На практике же криволинейный профиль значительно дороже прямолинейного. Кроме того, узлов сопряжения там наблюдается по меньшей мере десяток на один элемент, что с точки зрения производства опять же в разы дороже трёх-пяти узлов центрового крепления в "еже", не говоря уж о необходимой точности изготовления и сопряжения (которое в еже вообще практически не имеет значения).
Re: То есть... - john197327.07.2012 17:54:22 (197, 548 b)