|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Николай Манвелов
|
|
Дата
|
21.07.2012 23:21:27
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Так сложилось.
Доброго времени суток, Николай Манвелов.
> В июне ездил на (в) Украину и робратил внимание на интересную особенность, которую раньше не замечал. В товарном количестве имеются дороги местного значения - километров по 25 длиной и более того - построенные из брусчатки. Причем явно не вчера.
Значительная часть исходно булыжная. Просто их (булыжные) раньше сдуру начали переделывать в асфальтовые. Они ( булыжные и брусчатые
мостовые) и в крупных городах сохранились.
> Часть из них заасфальтирована, чать используется в первозданном виде, причем находится в нормальном состоянии. Навигаторы "Гармин" о них вполне в курсе.
Дык, а куда деваться -- дорога есть, видна на спутниках и обозначена на картах. Поддерживать в нормальном состоянии местными
силами, когда важен результат а не процесс -- относительно просто и недорого.
Сохранившиеся куски старых дорог сохранились там, где их не перекапывали, не снимали булыжник/брущатку для укладки асфальта, не
продавливали большегрузным транспортом. Правильная булыжная мостовая, а тем более брущатка способна простоять не олну сотню лет.
> Мне была озвучена мысль, что это, дексать, дороги к аэродромам.
Да, часть дорог к аэродромам были выложены брусчаткой. Потому как это ровнее, чем булыжник.
> Но откуда аэродром в городке Люботин?
В самом Люботине сейчас аэродрома нет. Но. Аэродром "Коротичи" находится примерно в трёх километрах от Люботина.
> И почему дороги узкие?
Позволю себе нескромный вопрос. Вы ленинградец?
> Причем брусчаткой выложен центр города.
Вот удивительно. Почему это в центре города улицы мощёные, а не грунтовка?
> Вопрос вот в чем - откуда сие?
?!
Построили, однако.
> И почему?
Чем дорги мостить прикажете?
Дерева мало, "классические" глиняные кирпичи (и плитка) несколько дороговаты, силикатный кирпич и бетонные блоки/плиты имеютсвой
собственный набор недостатков, а технологию "безотходных" кирпичей из угольных отвалов тогда ещё не освоили.
--
CU, IVan.