|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
dragon.nur
|
|
Дата
|
19.07.2012 18:56:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Ну Харькове...
Доброго времени суток, dragon.nur.
>> А вот мотовоз на два..четыре вогона полезной емкости уже вполне. Как и на корыто речное, от пары сотен тонн полного водоизмещения.
> На речное корыто от пары сотен тонн ставили два калоризаторника массой по тонне каждый. Правда, в сумме у них было сил 80-100(зато ресурс в эм часов и жрать оно могло мазут).
Воот. Оно даже против течения толком не выгребало. Тут вопрос не столько в мощности движка, можно и базовый дефорсировать с
соответствующим уменьшением ресурса. Тут вопрос в унификации (хотя, вполне можно обрезать и до одного цилиндра включительно) и
доступных объёмах (плюс масса) для гидролизного реактора с обвязкой. В качестве бонуса получаем почти любые количества
воднометанольной смеси для внутреннего охлаждения.
200т полного водоизмещения -- нижняя граница, где можно говорить о гидролизном реакторе. Меньше -- только бак с топливом или
пиролиз. Плюс "маленькие, но лёгкие" буксиры и пожарники.
> Не надо столько много разбросанных мотопроизводств.
Я и не требую "все одновременно". Полноценных заводов достаточно (и необходимо) два. Скажем, Харьков+Коломна или Харьков+Ленинград
(да, у мнея всё мышление харковоцентрическое :). Остальное -- специализированные агрегатные в рамках кооперации, плюс цех
разборки-сборки, ну и ремонтный цех (размеры и оснащённость в зависимости от).
> Только если на узлы и агрегаты раскидываться, а собирать гденть в Барнауле и/или Новосибе.
Да, где-нибудь "поближе к потребителю", где нет возможности (точнее, ресурсов) для полноценного производства -- сборочные
заводы/мастерские. В пределе "привезли движок, отмыли, прикрутили фильтры/впуск/выпуск, погоняли сутки и отгрузили потребителю
(тракторстам/лоханщикам/по вкусу)".
--
CU, IVan.