|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
16.01.2012 23:14:23
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Поподробнее -- это надо хронологию выписывать,
Доброго времени суток, bedal.
... причём "на коственных".
> Re: Вот мне что-то тоже в этом роде кажется, так что - можно поподробнее?
>> Что-то мне посдказывает, что в условиях "нам не нужны танки и артиллерия, всё сделают ракеты" такая заявка была чуть ли не
>> единственным выходом позволяющим сохрнаить "транспортное машиностроение".
> Я имею в виду этот абзац. У меня это на уровне ощущений, буду благодарен за информацию.
Подробно -- см. выше. Причём перепроверяя источники, т.к. все относятся в лучшем случае к "умеренно достоверным". Как и практически
все открытые источники, охватывающие период 1945..55гг в СССР и окрестностях.
Вкратце всё просто. Сначала у "северных" была серия эпических обломов с ИС-4/5/6/7/8: первые три вообще странные машины, четвёртый
перетяжелён (о 25-тонных осях железнодорожники только начинали осторожно мечтать, и реально больше 62т на стандартную платформу
запихнуть не получалось ну никак), пятый -- компромисное УГ, почти четыре года доводившееся до приемлемого уровня (с 50 по 54).
Потом были "нувотпочтисовсемготовые" комплексы ракетного вооружения (как управляемые, так и нет), "невпечатляющие" (на фоне
общескептического отношения к "традиционным вооружениям" у тогдашней верхушки) 277/770, "неудобный и нетехнологичный, и вообще его
делали отщепенцы" 279 "и вообще сменилась парадигма". После показа "совсем нового, умереннонетрадиционного,
почтисовсемкактяжёлого" танка (бывшего среднего, первого более-менее готового в новом поколении) у него появился шанс пойти в серию,
а не остаться очередным экспериментально-опытным образцом. Ну а дальше началась уже более-менее известная история применения
ипатьевского метода к "танковой" промышленности, аналогично происходившему в авиапроме на пару пятилеток ранее.
--
CU, IVan.