|
От
|
Flanker
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
11.01.2012 13:51:19
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Re: Это значит...
>>Е:
>>Это значит, что наблюдение о числе незацепов черным по белому прописано в отчете МО США.
>
>Где, не нашёл. Подскажте, пожалуйста. Могу преобразовать pdf в удобный для поиска вид.
>>Е:
>>Угу. А почему они именно это предлагают СПЕРВА менять, там хорошо видно. Потому что им ничего другого и не остается при трудноустранимом конструктивно дефективном расположении самого гака.
>
>>Е:
>>Потому что Палмер с Гуном глаголют тут вполне корректно и проблему излагают разжеванно и в концентрированном виде. У нас тут не форум разработчиков С++++.
Ну да типичная фигня, которой так часто грешать падкие до сенсаций журналюги.
Есть проблема - гак собако не цепляется.
Инженеры естественно сначала предлагают попробовать решить "малой кровью"
Пока никто не паникует.
А теперь все это под крикливым заголовком, короче до боли напоминает " у суперджета сломалось крыло, полундра!", когда там несиловой элемент треснул.
Причем проблема может быть действительно серьезной и малой кровью не получиться, но по этому отчету этого понять невозможно.
Эх (мечтательно) поговорить бы по душам с конструкторами этого узла, как сами они оценивают свои предложения, наверняка ведь уже все понимают...