От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Ibuki Ответить по почте
Дата 04.01.2012 19:29:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: А куда...

>>Это чья практика такое показала?
>Практика показала что можно потопить "Ямато" потеряв десяток самолетов, подходя к нему в упор и расстреливая зенитки из пулеметов истребителей.

ну трупами завалить насытить систему огня всегда можно при наличии ресурса.

>>Пикировщики уязвимы особенно - т.к. должны заходить в зону ее эффективного действия и по дальности и по высоте.
>Ничего особо уязвимого в пикировщиках нет. Все самолеты того периода в той или иной степени должны заходить в зону действия ПВО, если хотят попасть в корабль, ПКР тогда не было.

Ага, только почему то на корабли стремились ставить среднекалиберную артиллерию "дальнего боя" а в дальнейшем и АУ. Потому что при бомбометании со средних высот бомбардировщик находится на пределе огня МЗА по высоте, а по относу бомбы - по дальности.
А если говорить о необходимости прикрытия других кораблей - то будет еще хуже.

А я говорю об МЗА, которая имеет высокий темп стрельбы и высокую плотность огня - и пикировщик с его высотой выхода и меньшим относом бомбы вынужден действовать именно в зоне ее эффективного огня. При том что МЗА может быть установлена и на транспорты.

>Но от других типов атаки пикировщик выгодно отличается высокой скоростью на боевом курсе,

с точки зрения точности стрельбы важна не линейная скорость самолета, а его угловое смещение относительно орудия. А оно как раз невелико.


>малым временем нахождения в зоне огня, и маневром с большой перегрузкой на выходе из атаки.

на выходе пикировщик наиболее уязвим.