>>вы вообще знаете, чем М-17Т отличается от М-17?
>"Мотор приспособили для применения на танках, создав модификацию М-17Т. Основой для него стал М-17Ф, у которого все свечи переместили внутрь развала цилиндров, укоротили носок коленвала и снабдили его шпонкой для крепления шкива, а также заменили шестеренчатую масляную помпу поршневой. Чтобы увеличить ресурс, уменьшили обороты. Сделали это простейшим способом: на карбюраторе К-17Т жиклеры и диффузор выполнялись меньшего размера, а на дросселе поставили упор, не давая выйти на максимум, доступный для авиамотора. Заодно избавились от ненужного на земле высотного крана, которым регулировали подачу бензина в зависимости от плотности воздуха. При этом максимальная мощность упала до 500 л.с., а номинальная - до 400 л.с. Пневмопуск заменили электрическим стартером"
>"М-17Л отличался усиленным носком картера, отсутствием нижней крышки картера и подводом воздуха к карбюратору из внутренних полостей (для уменьшения воздействия пыли). На нем вернулись к легкому и надежному пневмопуску вместо электрического стартера"
И? Все эти операции прекрасно производятся при заводском капремонте.
>>По запчастям - побирались у авиаторов, бензин выпрашивали.
>Т.е. в сущности ничего не меняется.
Меняется. Были танкетки и Т-26, кушавшие автомобильный бензин и пригодные для обучения. Вы предлагаете от них отказатся.
>>Да вы почитатйте Уланова-Шеина, там все это в красках.
>Так я читал, в том-то и дело.
Незаметно.
>>Скажите, вы хоть что нибудь в своей жизни руками делали?
>Я военный строитель, т.е. своими руками делал много всякого, что можно было бы быстрее и дешевле сделать техникой.
Теперь понятно, почему вы предлагаете делать моторы без станков.
>>Вы вообще понимаете, что для производства авиамоторов серы и руды не достаточно? Что на велосипедном заводе сложно производить бульдозеры?
>Я также знаю, что для производства двигателей "Армстронг-Сидли" серы, руды и велосипедного завода тоже недостаточно. Нужен моторный завод.
А теперь сделайте следующий шаг и осознайте, что моторные заводы тоже бывают разные.