От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К den~ Ответить по почте
Дата 06.10.2011 23:57:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Вполне массовое явление.

Доброго времени суток, den~.

>> С мотивацией может быть. Хотя я с удивлением открываю для себя слой знаний. в которых какой-нибудь н-ский завод сознательно тормозил и саботировал у себя запуск в производство "чужих" (не своего КБ) образцов техники. Но это к слову.
>
> да и не только в таких, но, похоже, и в тех случаях когда вышестоящее начальство ставило задачу влезть в чужой огород

Если творческая личность чего-то не хочет делать (не важно по какой причине или какой был найден повод), то хрен его заставишь без
правильно настроенного Волшебного Пенделя. Из не менее характерных примеров -- применение ипатевского метода к харьковским
паровозникам. Первые две попытки внедрить "инородный" движок были успешно просаботированы. И только третья оказалась достаточно
удачной, после примерно десяти лет вживления этого инородного тела.

> - когда читал вопоминания конструктора, в числе прочего сделавшего кпп на КВ-1с(забыл ФИО к сожалению), сложилось впечатление, что доводка КВ-13 была откровенно просаботирована, а жаль - и машина получалась получше, чем семейство Т-34, да и к идее основного танка на такой базе могли прийти гораздо раньше.

Не факт. Для осознания идеи ОБТ нужно переформатировать мозги танкистов. А они до сих пор регулярно вспоминают о танках
"качественного усиления"(тм).

--
CU, IVan.