|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
ZIL
|
|
Дата
|
29.09.2011 03:01:38
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: ТРДД от...
Здравствуйте
>>Как результат Рафаль С может нести до 9500 кг полезной нагрузки на 14 узлах подвески, Тайфун - всего 7500 кг на 13 узлах (перегоночная дальность и боевые радиусы этих машин примерно одинаковы).
>Это для ударной машины важно. А для истребителя завоевания превосходства, тем более для задач ПВО, это очень второстепенно, ИМХО.
Индийцы хотят многофункциональный истребитель.
>>То что французы быстрее доведут РЛС АФАР и установят её на истребитель на котором уже стоит РЛС с ПФАР, сомнений не вызывает, так же как то что УР Метеор поступит на вооружение не только Тайфуна но Рафаля. Полученное за счёт лучших параметров ТРДД преимущество Тайфуна в максимальной скорости (0.2 М), скороподъёмности (считанные метры в секунду) и потолке в современном воздушном бою совершенно несущественно.
>Вызывает сомнение эффективность "Рафалевской" БРЛС, которая по дальности обнаружения уступает таковой "Фэлконовской" АФАР.
Если судить по интернетовским табличкам (с непонятно откуда взятыми цифрами) то RBE2-2AA по дальности обнаружения AN/APG-80 не уступает (APG-80: 110~120 km, RBE-2AA: 110~130 km).
>Кроме того, вызывает сомнение возможность значительно улучшить показатели БРЛС, в виду меньших энергитических возможностей "Рафаля", и более компактной компоновки.
Очень сомневаюсь что для Тайфуна БРЛС с АФАР доведут к тому же 2015-му году. Эта история началась ещё в 1993-м: AMSAR - CAESAR - CAPTOR-E - а воз и ныне там. Что же на счёт большего пространства под АФАР, то её в CAPTOR-E уже разменяли на возможность механического доворота полотна антенны двухстепенным приводом:
http://www.youtube.com/watch?v=WFWKyTcGFas
Если смотреть на эпопею с AMSAR - CAESAR - CAPTOR-E то складывается впечатление что разработчиков интересует не конечный результат к сроку, а "сам процесс" распила бабок.
С уважением, Александр