|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
24.09.2011 22:52:52
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Не в кабине, а в окрестностях бака.
Доброго времени суток.
> Какой пендель не применяй без полной переделки блоков цилиндров ничего толще ШВАК между ними не влезет
Да хоть 82мм, места там хватает для ствола. ВЯ прекрасно влазит практически целиком, с задним упором на мотораму или бронекорпус.
> - расположение фланцев впускных коллекторов мешает сильнее чем на DB601. Поэтому большие дрыны которые живо вставали на М-105, у которого между блоками пусто,
Я конечно понимаю, шо там тяжёлое немецкое детство и один карбюратор на весь движок в перках, но мы ведь не первую половину 30-х рассматриваем. Впуск прекрасно переносится в более другое место, хотя бы над стволом. Двумя трубами, по одной на кажды блок цилиндров, вмето одной большой. Да, между цилиндрами именно ствол, ну так у приличной 30+мм пушки он длинный. Собственно, была бы мотивация -- сделать нужную модификацию движка техническая возможность есть. Сами по себе патруюки там ничего особенного не представляют, они отлично выводятся выше, главное -- трубу воздуховода оттудова убрать нафиг. Или даже не убирать: в случае непосредственного впрыска этот же воздух можно использовать для охлаждения ствола.
> на АМ-38 окажутся в кабине, т.е. не встанут уже по длинне.
Сабж. А рядом, т.е. вблизи ЦМ чуть более чем дофига места для боеукладки, и даже немного места для конформного бака-кессона остаётся.
--
CU, Ivan