|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
eng. Alex
|
|
Дата
|
23.09.2011 18:34:17
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Продать можно...
>Утверждение о том, что восьмерка была "весьма приличной" машиной того времени -- шапкозакидательство в виде национального спорта.
Я всего лишь позволил себе обобщить отзыва ADAC. Впрочем, не надо забывать, что в фразе "весьма приличной" присутствует неявно "весьма приличной в своем ценовом классе".
> Автомобиль был, мягко говоря, весьма посредственный, но при должном подходе и предпродажной подготовке (не заводской) находил своего покупателя.
Ага. то етсь трудовым франком/дойчмаркой все же голосовали. А чего ж вам еще надо - "русалку"? :)
> Существует еще один миф о том, что будто машины на экспорт были лучше изготовлены, чем те, что шли на внутренний рынок СССР/России. Принципиальной разницы между ними не было.
Принципиальной не было, но какая-то была, в т.ч. в комплектации иконструкции.
> К мнению человека продавшего больше 100 тыс. ВАЗов стоит прислушаться, даже не смотря на влияние национального спорта.
Я полагаю, мнение данного человека в значительной степени соприкасается с понятием "гипербола". КВот вы как считаете, "утенок", "польский ФИАТ - 600" и "Юго", присутствовавшие на рынке одновременно с "зубилами" - были лучше?
> Если бы было по-другому, то сейчас бы на ВАЗах в Европе ездили, но на дорогах встречаются лишь случайные реликты той эпохи.
Совершенно лишенный логики, не связанное с предыдущими утверждениями, вывод, извините. Впрочем, флуд и офф-топ, пора подвязывать, все равно снесут.