|
От
|
Ulanov
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
20.09.2011 22:55:44
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Так вопрос...
>Мировое историческое сообщество совершенно зря не интересуется радиосвязью. Там масса ответов на риторические вопросы 2МВ.
Некоторые интересуются :)
>Палубники - в общем-то, нет. Именно - там было не так много реально опытных пилотов.
Принято считать, что морской летун, умеющий садится на качающееся по волнам корыто, по определению лучше сухопутчика:).
К тому же, перед 22 июня люфты тоже изрядно сточились в БЗА - их спасало лишь то, у ВВС РККА средний по больнице градус был еще ниже.
Возвращаясь к теме топика - имхо, сравнивать Ил-10 и AD-1 не совсем верно, т.к. ноги у них растут из довольно разных концепций (и опыта). "Собачки" хоть и начинали свою карьеру как "торпедо-пикировщик" скорее наследники успешного применения ИБ - корсаров и прочих. У них защитой был скорее сброс бомб и оборонительный воздушный бой. Американская же линия штурмовиков времен ВМВ - это тяжелые двухмоторные машины типа А-20 и А-26.
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич