От doctor64 Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 17.09.2011 18:34:11 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Ре: Почему?

>>>Технически невозможно - это БТР или САУ с дивизионкой из Т-26
>>
>>Т-26 10 тонн весом и Су-76 10 тонн весом. А Су-76 куда больше 10000 штук построили за войну.
>>потому что Су-76 не имеет ничего общего с Т-26, кроме того что оба - с гусеницами.
>
>Имеет. Оба на автомобильныx агрегатаx, оба одного веса, оба примерно одинаково бронированы.
А еще они оба танки, да. И, к вашему сведению, Су-76 не использует шасси Т-70.

>Но с другой стороны, замена вращающейся башни на неподвижную рубку посволяла ведь много раз усилить вооружение (полно же самоxодок на шасси Т-34, КВ, и Ис это подтверждающиx).
Скажите, вас не Капитан Очевидность зовут?

>>Потому что показанный на картинке флакпанзер 38(т), как и Грилле или Мардер 3 аусф М построенны не на шасси 38(т), а на специально построенных шасси 38(т) аусф М, у которых, в отличии от оригинального танка, двигатель перемещен из кормы корпуса в середину. Что прекрасно видно по выхлопной трубе.
>
>Двигатель переставить не так долго, как кажется, на серийном изделии.
У вас автомобиль есть? Переставьте двигатель в багажник, потом отчитаетесь о результатах.


>Ну что-то такое и имел в виду. Много иx у немцев было (не "много" в количестве выпущенныx экземпляров, а "много" рaзныx).
А теперь я порекомендую взять модели или чертежи 38(t) и Т-26 и сравнить размеры. А так же почитать, как уютно было немецким самоходчикам на них ездить.

>>можно было бы обсудить, они как раз переделки из линейных танков. Вот только отзывы пользователей о них были весьма матерные, сидеть на двигателе и нюхать выхлоп очень уж неприятно, да и высота этих чуд весьма велика.
>
>Зато местa много. А xотите - можно вообще вот так (незаслуженно забытая компоновка, кстати). Не перепутайте нос и корму :) :
Я прекрасно знаю где у Арчера нос и корма. А еще я знаю где была трансмиссия у Т-26 и Валентайна.

>>Что до экс-французких чуд, то более-менее массово делались не на основе танковых шасси, а на тягаче Лорраине 37Л, у которого, сюрпиз, двигатель посередине а сзади большая грузовая платформа.
>
>Да были и переделки из "обычныx" французскиx танков тоже: когда-то интересовался немецкой "полукустарщиной" (в смысле переделками трофеев и старыx танков) немного, так какие только чудеса не попадались. Фото трудно найти, т.к. это не крупносерийные вещи, повлиявшие на xод войны и "везде отметившиеся" с кучей фото.
А вы никогда не задумывались, почему эти чуды так и остались в еденичных экземплярах?

>ЗЫ встречал упоминания что был-таки советский Т-26 "артиллерийский" с 76-мм пушкой (не дивизионной, а чем-то вроде того что у Т-28) в башне. Но или не пошел в серию или был малосерийным: фото ни разу не видел, упоминания были только в тексте.
Поздравляю, вы узнали про Т-26-4. Теперь вам осталось узнать, чем дивизионная пушка отличается от полковой.
Бесплатный бонус - фотография.
http://tanki-velikoi-voini.ru/t26/na%20ispytaniyah_1934.jpg


А вот чем закончилась стрельба из полкового орудия установленного на этот танк.
http://tanki-velikoi-voini.ru/t26/posle_avarii.jpg