|
От
|
HorNet
|
|
К
|
ZIL
|
|
Дата
|
11.08.2011 16:26:35
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
СССР обул себя только в окончании определения ("-сущий") вместо "-носный"
А во всем остальном это было был действительно крейсер.
>>Что касается Японии, классификация кораблей проекта 166DDH определена на столько нежеланием политиков слышать слово "кокубокан", сколько принципиально эскортно-оборонной доктриной: у них в начале 80-х был проект DDV, что-то типа сильно уменьшенного "Инвинсибла" с СВВП на борту.
>
>И тем не менее, подобные корабли подобного предназначения в других странах именуют АВ.
"Инвинсиблы" и "Гарибальди" далеко не однозначно сразу стали именно АВ в национальных системах классификации. Была даже шутка насчет Through-Deck Cruiser у англичан.
>Я говорю конкретно про "Кузю" и "Варяга", т.е. пр. 1143.5, которые еще живые. И живы они именно в силу своей авианосности, как я понимаю, а не благодаря "Гранитам", которые на них мертвым весом.
Живы они в силу разных причин, вообще-то говоря. "Горшок" тоже жив, хотя там авианосности было заметно меньше.
>Вообще, тут вроде говорили совсем недавно (не вы, случаем?), что основное предназначение "Кузи" - прикрытие развертывания РПКСН от сил авиации НАТО?
Это уже российская заморочка 1991 года, мало связанная с изначальными планами на этот корабль.