Всё, в принципе, просто. Карта даёт готовый результат распознавания наземных образов. Снимок - сами образы.
В случае, когда оператор недогружен, и у него достаточно времени для распознавания образов - лучше давать ему снимок (растр, например). Если же у оператора есть и другие функции, достаточно занимающие его распознавалку - снимок для него будет означть провал функции.
Отдельно следует учитывать точность. Если по сцене надо принимать точные решения - то нужны исходные данные и, что важно, алгоритмы обработки, эту точность обеспечивающие. Встроенная человеческая распознавалка НЕ обеспечивает нужную точность в огромном множестве приложений. Отсюда следует, что груз точной работы надо перекладывать на внешние распознавалки, карты, например.
И отсюда же следует, что перспективным является не рекламируемый Вами отказ от "вектора" в пользу "растра", а та самая дополненная реальность, где растр-картина в действительно важных местах обязательно дополняется вектром (результатом распознавания).
Упрощу: вид местности в оптическом прицеле великолепен, но совершенно бесполезен, если нет отметки точки прицеливания. Эта точечка полностью обесценивает Вашу чрезмерно крайнюю позицию.