|
От
|
инженегр
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
29.04.2011 17:56:01
|
|
Рубрики
|
Искусство и творчество;
|
|
Re: [2Олег...] Простейший...
>Форсирование по наддуву в то время уже во всю применялось на других движках.
>Здесь в первую очередь важно заблаговременное знание, что это можно безболезнено сделать и что это имеет смысл сделать.
Ага, форсирование по наддуву снижало высотность, поначалу этого боялись, а потом, когда выяснилось, что выше 3 км в общем никто и не лазит, то и наддув стали пользовать активнее.
>ДА, придется продувать, как и родной радиатор.
>Но здесь ситуация простая - раньше сядешь, раньше выйдешь, в смысле раньше начав работать по этой проблеме раньше и решение получишь.
Решение может и получишь, но чтобы внедрять его - надо чтобы положение на фронте было поспокойнее, дабы не так страшна была неизбежная просадка вала при всяческих нововведениях.
>Площадь можно уменьшать и с дюралевым лонжероном. Там скорее наоборот, уменьшение удлинения только полезно будет.
Речь шла о том, что лонжерон - деревянный, и до 1943 сделать его из люминя - проблематично для промышленности.
>Так речь то о пользе попаданца, которые может подсказать на чем сосредоточиться, а что отбросить. Глобального выйгрыша это не даст, но даже выйгрыш времени в 2-3 года будет существенным.
Насчёт 2-3 года - сомнительно, хотя даже полгода - уже хлеб. И потом, вспомнился рассказ Вильяма нашего Моррисона, "Мешок".
http://lib.ru/INOFANT/MORRISON/meshok.txt
В самый раз о вреде информации "попаданцев".
Алексей Андреев