От badger Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 30.04.2011 00:19:41 Найти в дереве
Рубрики Искусство и творчество; Версия для печати

Re: ВВы не...

>>Как ясно себе представляете ситуацию на производстве М-105, или М-107. Чем Вам 107-то не понравился?
>
>Знанием о том, что он фактически был доведен после войны.
>Если мы говорим о попаданце - то это весьма ценная информация позволяющая перекинуть ресурсы на другие движки.
>В частности это может привести к выпуску Як-9У М-105ПФ2 (был такой опытный пипелац) вместо Як-9У М-107А.
>Первый на 1944 год однозначно будет полезнее второго.

В акте по госиспытаниям было рекомендовано внедрить в
серийное производство все изменения, связанные с облегчением
самолета и улучшением его аэродинамики
(перечислены выше),
установку фонаря кабины с прямыми боковыми и передним стек-
лами, управление стопором хвостового колеса и другие более
мелкие изменения [ЦАМО, ф. 35, оп. 11287, д. 2898].
Серийно Як-9У ВК-105ПФ2 с указанным выше вооружением не
строился ввиду того, что пушка ВЯ-23 по массе и скорострель-
ности не вполне удовлетворяла требованиям ВВС и поскольку
наиболее распространенный в то время вариант вооружения (од-
на мотор-пушка ШВАК и один синхронный пулемет УБС) позволял
более легко обеспечить заданную тактико-техническими требо-
ваниями дальность полета 1400 км.


А.Т.Степанец

Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны

М., Машиностроение, 1992

http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak9.txt