|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
Gur Khan
|
|
Дата
|
29.04.2011 01:25:45
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Спасибо.
>Это то что касается собственно 195-го.Но в принципе,утверждая что 195-й начинался в 80-х Вы совершенно правы - тема С-88 была оформлена в конце 1988г., а 195-й это всего лишь один из ее этапов.
>Кроме того еще хочется добавить,что на конец 1999г оплата за выполненные этапы была менее 33%. Фактически, УКБТМ вел работы по машине бесплатно,за свой счет. Это я к тому чтоб некоторые помалкивали на счет всяких там полумифических Боксеров и Молотов, кои скончались тот час как только был перекрыт поток финансов - иллюстрация радения и отношения к своему делу...
Вижу у тебя слабы познания по теме, в рмках этой "совершенствования 88" былит и другие проекты.
Так же ты не в курсе совершенно, что было уже после развала СССР, т.е. не "Боксер" и не "молот", а перспективное изделие.
Неужели тебе не известно из мнений делегации во главе с главным вагоностроителем из Харькова?
Хотя, ты умело ускользнул от темы вопроса, недавно ты утверждал, что никакого танка и его поставок с МТО из Харькова нет, что же ты ответить можешь на фото? И не убегай в вопросы, которые тебя малоизвестны.
_2.jpg)
[125K]
Ты очень сильно критиковал статью, тему которой мы обсуждаем. Вижу, по ряду вопросов ты очень ошибся.