От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 20.01.2011 07:02:35 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Вы не...

>Это набор несвязанных слов.

Ну вот видим, как выяснилось, вы даже азов не понимаете.


>Набор высоты, особенно для тяжело груженой машины, лучше всего производить на скорости находящейся на границе между 1-ми и 2-ми режимами,

у всех бомбардировщиков в мире во все времена стоит один и тот же двигатель с одним и тем же типом нагнетателя? Я же говорю -- вы в симуляторы переиграли.

>Скороподъемность при этом будет зависеть от полной массы машины и не будет зависеть от ветра (она от него никогда не зависит).

Изучите сперва эту картинку
http://pilotinfo.ru/Documents/Aerodynamics/ch5/image003.jpg



а потом когда узнаете что означают эти непонятные вам значки, переходите к следующей картинке:
http://pilotinfo.ru/Documents/Aerodynamics/ch5/image017.gif



>Строй - он разный бывает.

не надо вилять как маркетанская лодка. Каким должен быть строй бомбардировщиков, что бы стрелки двух соседних (хотя бы двух соседних!) бомбардировщиков могли поддерживать друг друга огнем применяя пулеметы калибра 7.7?

>В плотных облаках я и днем его плохо представляю. Облака - это не то место куда вообще стоит надолго соваться. Например потому что возможно обледенение. Для тяжелой машины это кирдец.


Я так понимаю вы остаетесь при своем заблуждении что облаков над Европой никогда не бывает.


>А это сложнее,

После этого многозначительного, но бессмысленного бреда берем и читаем как оно было на самом деле:
------------------------------
Прошло больше часа полета, а мы все еще в облаках. Высота — 5000 метров. Слоем льда покрылись кромки крыльев. Отлетавшие от винтов куски льда пробили остекление моей кабины, по самолету застучало, забарабанило, словно осколками снаряда. Василий Алин включил антиобледенительную систему, но лед продолжал нарастать снова. Моторы натужно гудели от перенапряжения, работали на [133] полных оборотах. Вскоре бессилен стал и антиобледенитель. Отяжелевший бомбардировщик уже не смог набирать высоту. Создалось критическое положение. Что делать? Но, к нашему счастью, облака стали редеть, посветлело в кабине, появились долгожданные звезды. Еще несколько минут — и мы над облаками. Над головой, далеко-далеко в бесконечной глубине Вселенной, мерцает бесчисленное количество ярких звезд. В этом сложном звездном лабиринте нахожу Большую Медведицу, Полярную, сверяю общее направление полета. Ниже нас расстилались, словно морская гладь, облака, и, казалось, самолет плывет над этой равниной, изредка касаясь крыльями верхушек высоких волн.

Облегченно вздыхает командир: он может пилотировать самолет, ориентируясь по естественному горизонту. А у меня осталась та же проблема: где находимся в данную минуту? На самом деле, где? Уже больше трех часов, как мы покинули аэродром, а земли я почти не видел.

Кот Алексей Николаевич
Отечества крылатые сыны:
Записки штурмана
-----------------------------------------------
Их самолет поднимался все выше и выше, и с каждой новой тыся-
чей футов температура окружающего воздуха понижалась на два с по-
ловиной градуса по Цельсию. Летчики застегнули на костюмах все
застежки и придвинулись поближе к вентиляторам обогрева. На высо-
те восемь тысяч футов они начали дышать кислородом. Ламберт про-
должал набирать высоту. Вот они вошли в облако. Пока еще не су-
ществовало способа определять, есть ли в данном облаке льдинки.
Единственная возможность состояла в том, чтобы рискнуть и вле-
теть в него. А этому облаку, казалось, не было конца. Температу-
ра внутри самолета стала почти такой же низкой, как и снаружи.
- Сейчас, сейчас мы выйдем из него, - как можно спокойнее
сказал Ламберт. Он стал еще круче набирать высоту, а Бэттерсби
подрегулировал двигатели на большую мощность.
- Ненавижу облака, - признался Ламберт.
Холодное облако давило на иллюминаторы, и в кабине стало еще
темнее, чем раньше. Бэттерсби суетился возле своих приборов. Дви-
гатели вдруг начали рассогласовываться как раз в тот момент, ког-
да он доложил:
- Давление и температура нормальные.
Один из двигателей стал слабо гудеть.
- Ты знаешь, .почему он гудит?-спросил Ламберт.
- Масло слишком остывает, и от этого заедает механизм управ-
ления шагом винта...
Ламберт кивнул в знак согласия и спросил:
- Ты сможешь снова синхронизировать их? Бэттерсби притронул-
ся кончиками пальцев к рычагам управления двигателями. Найдя
рассинхронизировавшийся двигатель и подрегулировав его, он добил-
ся наконец положения, когда все они загудели в унисон.
- Отлично, - похвалил его Ламберт. - Мики Мерфи эта опера-
ция, как правило, не удавалась.
Бэттерсби никогда еще не испытывал такого чувства гордости за
себя, как сейчас.
Над фонарем кабины одна за другой появлялись звезды. Самолет
выходил из облака.