|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
pamir70
|
|
Дата
|
18.01.2011 00:52:42
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
5 копеек
>>Обычно штурман определяет положение аппарата в пространстве астролябиями, буссолями, астровизирами, компассами (гиро и магн.) на крайняк. Но не показометром Фъюл ;)
>КРУТАААА:) Ну,определил. У угол СНОСА как? И путевую? )))))
По "окуркам" определяем ветер, по ветру рассчитываем всё остальное. Учили меня как то этому, но забыл напрочь, потому детали не расскажу. Ещё лучше, если ветер есть "готовый". В любом случае для бомбометания втер нужно знать, иначе не попадешь никуда, долететь то и по ориентирам можно.
Ну и указатель топлива - хоть и не навигационный прибор, но на принятие решения некоторое воздействие оказывает :)
>>Прогноз приблизителен. Степень приближения определяет тот самый нафигационный запас топлива.
>На 30 минут или у Вас по другому?
Нам про 10% говорили.