От cromeshnic Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 20.12.2010 15:03:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: IVECO versus...

>Здравствуйте

>Оснащать легкие бригады бронеавтомобилями не пригодными для парашютного десантирования и транспортировки на внешней подвеске средних транспортно-десантных вертолётов, нонсенс.

>Записывать в один класса созданный по каркасно-панельной технологии бронеавтомобиль со снаряженной массой в 3.6-4.6 тонн (в зависимости от уровня бронирования), легко облегчаемый за счёт снятия бронепанелей
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/68/2june_2007_546_bis.jpg


> ещё больше (см. статью "Специальные ударные автомобили ведущих зарубежных стран" http://www.pentagonus.ru/publ/10-1-0-1206 ) и ГАЗ-233014 "Тигр" со снаряженной массой 6 тонн ("Тигр-М" тяжелее) можно только от большого незнания, или по злому умыслу.
> Автора статьи "Золотое грабли, или чем IVECO лучше "Тигра"" ТиВ № 12 2010 г. я бы обвинил скорее в злом умысле, потому что указав полную массу IVECO M65, "Тигр" и "Тигр-М" соответственно в 7100, 7200 и 7400 кг он "запамятовал" указать снаряженные массы этих бронеавтомобилей, и конечно же не указал границы между техникой сверхлёгкой и легкой весовой категории.

>С уважением, Александр

Давайте задуемся - а зачем вообще нужна перевозка вертолетами ЛМВ? Он с броней весит 6.5 тонн, его не то что Ми-17, его даже более мощный Мерлин должен в два приема унести (второй рейс за броней). Зачем такое извращение? Кроме того - низкий вес ЛМВ связан с версиями машины. 3600кг весит самая короткая и компактная версия (облегченная алюминием), но и полную массу в 7 тонн она не выдержит - для этого нужна удлиненная грузовая версия.

Если уж так хочется авиантранспортабельности - выбирайте "Волка". С него можно всю броню снять, получится 4.5 тонная машина.