Приветствую
>и т.п. было ужасающе низким. Культура хранения двигателей и вообще ремонта приводила к тому, что "новый" двигатель ходил значительно меньше установленного на заводе. Уровень спецов по ремонту тоже очень низкий. Даже поагрегатная замена была выполнена зачастую неграмотно. Вообще российская армия меня неприятно удивила отвратительным знанием материальной части. Я говорю о мотопехотных, танковых и артиллерийских подразделениях.
Мотопехотные подразделения- в РА это звучит и говорит о знании вопроса.
Уважаемый, в каких частях и в какой должности вы сталкивались с движками УТД-20
>Для справки, среднестатистический отказавший двигателт утд 20 не выхаживал 150 часов (именно с "боевых" машин отказавшие движки -20-50 часов)отказ -гидроудар, разморозка, заклинивание от масляного голодания.
Гидроудар, разморозка, заклинивание- какое это отношение имеет к ресурсу двигателя?
>Некоторые исключения -машины учебно-боевой группы. Там в среднем меняли около 500 часов но и разбег больше. Отказ- в основном пылевой износ.
Вы, что там еще и движки вскрывали? )
>Замена с помощью мтошки, не торопясь бригада из трех человек меняет двигатель с отделением коробки передач, за день