|
От
|
Железный дорожник
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
08.12.2010 19:28:07
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Ссылка
>>>:) Но у меня есть и фото симметричных зданий с отличными трубами и даже с односкатными сараями, не имеющих ни какого отношения к железной дороге. Благо, что до нас дошли отличные фотопанорамы некоторых городов времен деревянного зодчества.
>>
>>"Не верю" в их отличное качество. Хотелось бы примеров, но... жалко, что это здесь оффтоп.
>
>Однако есть, например, в фотоальбомах Чита и Новониколаевск-Новосибирск.
Ну, дык! :) Новониколаевск - это изначально крупный железнодорожный посёлок при станции. До основания станции здесь была тайга. Все его первоначальные жилые дома строились железной дорогой по своим проектам. Целые улицы! Это пример как раз в мою пользу :). По Чите, я уверен, ситуация схожая (развитие своё она получила с приходом жд), просто про неё я ещё не дочитал "Создание Великого Сибирского пути" (Ю.Ильин), рекомендую.
Это не единственный пример строительства целого города на средства жд. Самый грандиозный реализованный проект - Харбин. В библиотеке есть альбомы со строительства КВЖД, представьте себе, там прорисованы все проекты зданий Харбина с их расположением на местности города.