WWII; Современность; 1941; Искусство и творчество;
Именно та самая, которую лично Вы и подняли
>...и к которой я пытаюсь вернуться. А Вы даже не паытаетесь, похоже.
Давайте по свежим следам припомним историю этой самой темы. Она началась с заметки о к/ф "Брестская крепость", один из персонажей которого, офицер НКВД, назвал Германию нашим союзником. В ходе обсуждения Вы поинтересовались, какие именно советские газеты писали о дружбе СССР и Германии? Потом спросили об источниках слов о "дружбе, скрепленной кровью". И стали утверждать, что эти слова не выходят за рамки официального письма. Даже пример из писем Ивана Грозного к его противникам на эту тему собирались привести, но потом почему-то передумали…
А когда я специально для Вас продемонстрировал всю переписку между Сталиным и его нацистскими поздравителями, Вы внезапно стали жаловаться на собственное непонимание и на уход от темы обсуждения, который Вы сами же, заметьте, и совершили.
Все же очень хочется узнать, продолжаете ли Вы считать слова Сталина из его ответа Риббентропу: "Дружба народов Германии и Советского Союза, скрепленная кровью, имеет все основания быть длительной и прочной", – стандартным оборотом официального письма? И как после этих сталинских слов должны были относиться к Германии советские люди, прочитавшие их в газете "Правда", включая вышеупомянутого офицера НКВД?