|
От
|
dvzhuk
|
|
К
|
КарАн
|
|
Дата
|
02.11.2010 23:49:43
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Конечно, как же еще!
Андрей, привет!
>Вот не пойму -а как трамбовка происходила? То есть -если в октябре 39 наша инжразведка обрисовала состояние дорог как неуд, это понятно -война, туда-сюда колонны войск шлендали, поизносили. И кучи щебня вдоль дорог лежат для ремонта -это отмечено.
Материал, получается, был. Значит, надо его на место работ доставить, распределить и утрамбовать.
Организационно этим видимо занимались военно-строительные части плюс местное население.
Технически вопрос мог решаться с помощью ручных трамбовок:
[210K]
…или конных катков, или паровых:
http://www.zshare.net/download/82270409b9743f32/
>Но как это реально делается? Ведь подобный "пирог" покрытия нужно трамбовать не по детски?
А нормы по восстановлению (вплоть до числа проходов катка) есть и у Крынина, и в томе «Строительство автогужевых дорог»:
http://www.zshare.net/download/822705260b2404ec/
http://www.zshare.net/download/822705927983100d/
С уважением, Д.Ж.