От Александр Антонов Ответить на сообщение
К vasiliy86
Дата 26.10.2010 22:37:53 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Флот; Политек; Версия для печати

Всё веселее и веселее.

Здравствуйте

>"В частности, российская сторона уже запросила французского производителя увеличить толщину взлетной палубы для посадки тяжелых российских вертолетов

Это каких вертолётов, Ми-26 что ли? :)

Comparés aux 1 450 m2 de surface de pont d'envol du TCD Foudre (3 spots sur plate-forme avant) ou aux 1 536 m2 du TCD Siroco (3 spots sur plate-forme avant et 1 sur plate-forme arrière), les 6 400 m2 des BPC s’étalent sur un pont continu comprenant 6 spots. Les hélicoptères alliés «moyens lourds» comme le «EH101 Merlin» (16 tonnes), peuvent se poser sur le pont d'envol. Les hélicoptères «super lourds» comme le «Super Stallion» américain (35 tonnes) disposent d’un spot dédié (spot № 1).

У EH101 нормальная взлётная масса 14 600 кг, максимальная 15 600 кг. Максимальная взлётная масса Ка-29 11500 кг, Ка-31 12500 кг. Смешно, право слово.

С уважением, Александр