|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
26.10.2010 15:45:49
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Насчет двух...
>>>ФАБ-500, насколько знаю, на Ил-4 таскали довольно редко - сильный износ моторов
>>
>>Ил-4 худо бедно возил тонну.
>В сумме.
>Однако большие бомбы (2 х 500 или 1 х 1000) на наружной подвеске таскались нечасто. Большая бомба - это не только чисто "тупой" вес, это еще и очень громоздкая чушка - аэродинамическое сопротивление штука хитрая. Т.е. реально поюзанный Ил-4 мог утащить одну ФАБ-500 + немного "мелочи"
Мне кажется вы преувеличиваете. Все таки в морской авиации Ил-4 регулярно таскали торпеду или две мины. В грузовом варианте до 3х контейнеров УДП (по 500 кг)
>>Вы ни с чем не путаете?
>Почитайте сами мемуары летчиков АДД
например?
>>Может у Вас в памяти наложился эпизод, когда Илы не смогли вщлететь с короткой полосы на сарема с ФАБ-1000 на берлин?
>Вот как раз там эпизод очень четко показал, что с ДВУМЯ ФАБ-500 Ил-4 летает даже хуже, чем с 1 ФАБ-1000
не "летает", а "взлетает". С короткой полосы.
Что летать и взлетать - несколько разные понятия показывает в частности тот факт, что на Ил-4 проводились успешные (!) эксперименты по взлету с планером-заправщиком на буксире и дозаправкой в воздухе (т.е. в условиях когда с полной заправкой самолет взлететь не мог).