|
От
|
Митрофанище
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
22.10.2010 11:34:36
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ? по...
>>Тяжело попасть, легко восстановить. Интенсивность движения на ближайшем к фронту "плече" не столь велика, позволяет быстро ввести в строй.
>
>Летать каждый день по нескольку раз.
>По крайней мере мурманская ж/д, немецкие комуникации в крым, ж\д до Тихвина, на котрой сидел Ленинград - примеры ниток на которых держалось все, и это отнюдь не длинные плечи.
Я видел восстановление ж.д. пути после аварии.
Впечатление произвело.
Бомбить пути - это черпать решетом воду из колодца.
Да, решето будет мокрое (как и черпальщик) - результата не будет.
Охотились за поездами на перегонах - это уже заметно результативней.
Финны даже пушечные истребители для этого от сердца отрывали выделяли, читал где-то.
Собственно, даже партизанская "рельсовая война" насколько я в курсе, не эффективной оказалась.
Только подрывы поездов, мостов, виадуков.
Рельсов хватало, как и шпал.
- Re: ? по... - neuro 22.10.2010 15:42:44 (150, 527 b)
- Re: ? по... - Митрофанище 26.10.2010 10:03:05 (34, 688 b)
- Re: ? по... - Дмитрий Козырев 22.10.2010 11:45:16 (277, 1076 b)
- Re: ? по... - Митрофанище 22.10.2010 11:54:30 (254, 1765 b)
- Re: ? по... - Юрий А. 25.10.2010 22:00:31 (59, 315 b)
- Re: ? по... - Митрофанище 26.10.2010 09:58:52 (44, 381 b)
- Re: ? по... - Дмитрий Козырев 22.10.2010 12:11:32 (235, 1766 b)
- Re: ? по... - Митрофанище 22.10.2010 12:56:57 (209, 94 b)