От Митрофанище Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 22.10.2010 11:34:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: ? по...

>>Тяжело попасть, легко восстановить. Интенсивность движения на ближайшем к фронту "плече" не столь велика, позволяет быстро ввести в строй.
>
>Летать каждый день по нескольку раз.
>По крайней мере мурманская ж/д, немецкие комуникации в крым, ж\д до Тихвина, на котрой сидел Ленинград - примеры ниток на которых держалось все, и это отнюдь не длинные плечи.

Я видел восстановление ж.д. пути после аварии.
Впечатление произвело.
Бомбить пути - это черпать решетом воду из колодца.
Да, решето будет мокрое (как и черпальщик) - результата не будет.
Охотились за поездами на перегонах - это уже заметно результативней.
Финны даже пушечные истребители для этого от сердца отрывали выделяли, читал где-то.

Собственно, даже партизанская "рельсовая война" насколько я в курсе, не эффективной оказалась.
Только подрывы поездов, мостов, виадуков.
Рельсов хватало, как и шпал.