От Д.Белоусов Ответить на сообщение
К DmitryO Ответить по почте
Дата 22.10.2010 20:02:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Спрос - высокий, качество низкое. Сами производители считают китайский (+)

День добрый

>Спрос куда больше мощностей. Пришло время обновлять парк. Китайские железнодорожников абсолютно не устраивают, и РЖД, и грузовые компании.


импорт основной угрозой. Это вот просто факт, работаем мы с ними.

А вот из прессы подтверждение:

В РЖД признают, что выход китайских вагонов на российские железные дороги, по сути, безальтернативный путь развития нашего рынка, но пока они не прошли сертификацию, специалисты монополии склонны сомневаться в качестве продукции китайских машиностроителей. Кроме того, это вряд ли понравится российским заводам, которые лишатся столь благоприятной для них ситуации дефицита полувагонов. "Российского рынка, конечно, хватит всем, но традиционно дешевая китайская продукция может сильно потеснить позиции отечественных производителей", — говорит аналитик ИФК "Метрополь" Михаил Пак, добавляя, что в такой ситуации наши заводы при планировании инвестиций в модернизацию и расширение производства опять же будут ориентироваться на выпуск других видов подвижного состава.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1014224


>
>Крантик открыт. На вагоны, в отличие от самолетов, высоких пошлин нет.

РЖД (до недавних пор по крайней мере; есть ли изменения за последние год-поолтора, не знаю) убедительно просили "покупать российское". Хотя они сами хотели немецкие.

Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден