От Александр Стукалин Ответить на сообщение
К Vad Ответить по почте
Дата 13.10.2010 11:28:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Боеготовность ВВС

>Извините, никак не угомонюсь...)
>Что значит "что-то и не стоит"? Ан-12 "сорокалетние" летают, а эти наверняка конца 80-х выпуска, да и налеты не думаю, что большие...
Ан-12 40-летние летают и вводятся в строй, кстати, от забора до сих пор, потому что они практически востребованы для перевозок и при этом. Парк их ограничен, а возить надо что-то каждый день реально...
А МиГ-29 есть какое-то количество в частях и ремонтируют их в первую очередь, как я уже написал. Надо ли больше? -- вопрос. Насущной срочной необходимости ввода их в строй нет -- это точно. А дилемма всегда одна: давать бабло на ремонт от забора или на закупку новой АТ? Бабло не резиновое, оно конечно. Вот и решают...

>Или у них такой маленький ресурс?
У Ан-12 ресурс точно сильно больше... :-)
А с МИГ-29 и его ресурсом -- тоже еще большой вопрос. См. историю с хвостами.

>В Казахстане МиГ-27 летают до сих пор...
Да по Востоной Европе вон и МиГ-21 летают... И что? :-)