|
От
|
Exeter
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
23.09.2010 11:38:42
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Это сейчас они другим классом
Именно поскольку внедрение ТНВД позволило наращивать оборотность. А тогда оборотность приходилось наращивать другими способами. Тем не менее, техническое отделение высокооборотных дизелей от низкооборотных существовало, и в программе того же "Людвига Нобеля" дизеля типа "д" шли именно отдельным классом. Как я понимаю, именно этот завод разделение в русской теминологи на "низкооборотные" и "высокооборотные" и ввел.
>А над бескомпрессорным впрыском еще русский немец Густав Тринклер работал, аж в начале века, какой там 20-й год, какая еще фирма Бош. Правда, его техническое решение было весьма извращенным :) и с появлением нормальных ТНВД про "тринклер-мотор" забыли как про страшный сон :)
Е:
Во-первых, тринклеры - это не аналог ТНВД. Во-вторых, тринклерные моторы никакого отношения к обсуждаемым двигателям "Людвига Нобеля" не имеют. У тринклеров была своя производственная ветвь в России, не "нобелевская".
С уважением, Exeter