|
От
|
kegres
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
20.09.2010 17:46:37
|
|
Рубрики
|
WWI; Танки;
|
|
Ну да, прожект. Но главное там есть
Здравствуйте.
Там ничего нереального по отдельности.
> гидропневматической подвески, вряд ли принципиально реализуемых в условиях промышлености РИ того периода.
Да врядли и любой другой империи под силу.
Мне кажется Менделеев начал с идеи огневой точки. Т.к. был корабелл, то он явно взял готовое решение - Кане на палубе, да ещё в каземате. Станок стандартен, толщина и поведение палубы ясны. Оконтурить бронеплитами - тоже, вроде в пределах стандартного весового и прочностного расчёта.
А вот даааальше... Есть чёткое понимание, что выстрел возможно и не проломит днище, но как миниуниум срежет оси колёс подвески. Значит надо передавать отдачу на грунт минуя колёса (кстати, часто употреблялось в кр.кал. артилерии)
И вот тут появлятся длинноходные свечи. С жуткими проблемами в виде систем гидравлики и ВВД. Но т.к. автор -корабелл, да ещё подводник, то хотя бы методику и направление работ он себе представляет. Ну пусть, ну допустим давление удержат. Тем более там вроде компрессор постоянной подкачки.
Меня больше волнует логистика. Что то мне кажется, что это машина для действий в районе внешнего козлового крана. Что то вроде системы самооброны промзоны.
А вот я и говорю - надо было приделать к Кане дульный тормоз. Глядишь и обошёлся бы нормальной гусеницей.
Как то так.